Статьи

Статьи

Кокосовая вода также может быть представлена в обычных банках или в тетрапаке (и часто к ней добавляется мякоть кокоса...
Большое содержание соли в рыбе крепкого посола делает невозможным использование этого продукта ...
Кокосовый орех, вероятно, пришел с Малайского архипелага и из тропических районов обеих Америк. Почти...

Навигация

 

 

Фотогалерея

Ниже представлены фотографии различных продуктов, пользующихся спросом у импортеров из стран СНГ.

 

Slide

 
 
megaphoneИнформация!

      Поставляем продукцию   без посредников: кокосовую муку, стружку кокоса, койру, волокна, молоко, сливки, воду, сухофрукты и прочее.

.

Заявка на расчет цены:

Вниманию импортеров: оптовые поставки продуктов выполняются контейнерными и вагонными партиями. Условия поставки согласно Инкотермс 2010. Для получения цен необходимо отправить запрос на расчет согласно специфики вашей компании.

Копра (от малаяльского коппара) — высушенный маслянистый эндосперм орехов кокосовой пальмы. Белые или желтоватые кусочки толщиной 6—12 мм, покрытые кожицей. Съедобна. Копра содержит в среднем (в %): воды 5,8, жира 67, углеводов 16,5, белка 8,9. Горячим прессованием из копры получают легкоплавкое масло (tпл 20—27° С), используемое в пищу и как техническое сырьё. Жмых копры — ценный концентрированный корм для скота. Из одного ореха получают от 80 до 500 г копры. Свежий эндосперм кокоса содержит 30—40% кокосового масла, копра — 60—70%.

Копра используется как сырьё для приготовления маргарина, технических масел, глицерина, мыла и напалма.

Основные производители копры: страны Юго-Восточной Азии (около 67% мировой продукции), Океания (около 10%), Африка (3—4%).

 

 

Цены  на продукты:

В таблице ниже представлены индикативные цены на ряд экзотических для стран СНГ товаров традиционного импорта. Все котировки даны на условиях заказа от одного контейнера на популярных базисах поставки FOB порт отгрузки или CIF порт выгрузки  согласно Инкотермс 2000.

Фактически это реальные предложения экспортеров, которые были  актуальны на момент публикации. Чем больше прошло времени с момента публикации, тем больше коррекция.

 

К сведению: